Tigar - это дочка Michelin, это в первую и подкупает мое доверие. С виду очень даже крутое колесо с Мишленовскими корнями. По заверениям производителя нам гарантирована эластичная резина по французским технологиям.
Напомню, резина Tigar Syneris. За 15000 км пробега на них - износ виден только спереди, сзади как новые выглядят. По подсчетам проеду на них 3 сезона с перекидыванием, передних назад, задних на перед. А это будет около 45000 км пробег. Что для бюджетной шины очень даже хорошо.
Пожамкал в руках - мягкая боковина (сразу в голове - нужно дуть побольше, чтобы не пробило), по выпуску - свежак. По отзывам в интернете - довольно мягкая и цепкая. Должно хватить минимум на два сезона.
Полез читать отзывы и что вы думаете, отзывы по шине оказались довольно приемлемыми, учитывая ее цену. Я задавал вопросы касательно зацепа особенно в мокрую погоду и веса покрышки, говорили, что неплохо. Как позже оказалось эта шина не Китай, а Сербия! И это третья линейка Michelin! Тут я вовсе перестал сомневаться.
После старой резины поехал как на новой машине, ничего не шумит, не воет, это плюс. По началу показалась слабая боковина, но после того когда снял старую резину, на ней боковина не жестче. На шиномонтаже с балансировкой не возникло никаких проблем. Никаких биений нет в помине.
Заказал комплект резины от Tigar, сербской дочки Michelin. Резина Syneris. По ощущениям меньше шума, больше управляемости (в том числе и потому, что у нее профиль ниже, чем у штатного типоразмера), лучше держит дорогу.